Аренда автомобиля за рубежом: выгодные условия аренды в Европкар

Стать постоянным клиентом Европкар и получать скидки на аренду а/м


Если Вы хотите арендовать автомобиль в компании Европкар, мы рекомендуем Вам перед началом процесса онлайн бронирования зарегистрироваться на нашем сайте в разделе "Система скидок" и получить свой уникальный Европкар ID постоянного клиента, который гарантирует Вам скидки на аренду автомобилей в компании Европкар в 150 странах мира. Свой ID нужно указывать при Вашем каждом бронировании, что позволит Вам сэкономить время, получать скидки на аренду автомобилей, пользоваться своим Личным Кабинетом.


Участникам программ 'Frequent Traveller'


Если Вы являетесь участником какой-либо из программ «Frequent Traveller», укажите свой номер участника в процессе бронирования. При выборе скидок выберите наибольшую. Скидки не суммируются.


Скидки по партнерским программам, мили, бонусы


С партнерскими программами Вы можете ознакомиться в разделе «Партнеры».


Процесс бронирования, подтверждение, изменение и отмена заказа


Бронирование оформляется на имя основного водителя и владельца банковской карты.
Чтобы рассчитать стоимость аренды и сделать заказ, необходимо выбрать страну, город, пункт проката в городе, даты и время выдачи и возврата а/м.

Стоимость аренды рассчитывается посуточно, т.е. возвращать а/м целесообразно в то же время, в какое Вы забрали а/м. Если Вы сдаете а/м позже, Вам нужно будет заплатить за дополнительный день аренды.

Свое бронирование Вы можете просмотреть, изменить или отменить на сайте или по телефону за 2 часа до начала аренды без штрафов.
Бронирование, требующее подтверждения в течение 48 часов, изменению не подлежит. Вы так же можете без штрафа отказаться от аренды а/м в пункте проката. Штраф (30 ЕВРО + НДС) удерживается с клиента, не явившегося в пункт проката и не отменившего сделанное бронирование.

Подтверждение бронирования представляет собой электронное письмо с девятизначным номером заказа. Данное письмо следует распечатать и предъявить в пункте проката. Можно просто назвать номер Вашего заказа сотрудникам Европкар в пункте проката.


Выбор автомобиля, дополнительного оборудования, внеурочные часы работы


Все а/м в парках стран Европкар подразделяются на категории (мини, эконом, компакт, средний …).
Мы гарантируем Вам определенную категорию автомобиля, но не конкретную марку и модель. Гарантируется:

  • тип кузова (седан, универсал, вэн, кабриолет),
  • тип трансмиссии («механика» или «автомат»),
  • наличие определенного количества дверей,
  • количество пассажирских мест,
  • места для багажа,
  • наличие кондиционера.

В отдельных случаях подтверждается привод и тип топлива.

С сокращениями, используемыми для обозначения категории автомобилей, вы можете ознакомится здесь.

Если по какой-то причине заказанная Вами категория автомобиля отсутствует на момент начала аренды, Вам предоставят автомобиль классом выше, но по цене, указанной в Вашем бронировании. А/м подразделяются на две большие группы: для мгновенного подтверждения и для подтверждения в течение 48 часов (в основном это касается автомобилей «высокого класса»). Под запрос в течение 48 часов может попасть также «внеурочное время работы пункта проката» и «дополнительное оборудование» (навигаторы, детские сидения, крепления для лыж…). В случае, если Ваш заказ требует подтверждения в течение 48 часов, Вы получаете на электронную почту предварительное подтверждение, а в течение 48 часов - окончательное подтверждение или отказ (причина отказа всегда указывается). Если один из параметров Вашего заказа не подтверждается, то приходит аннуляция всего заказа. В данном случае следует сделать новый заказ.

  • Если не подтвердилась «категория автомобиля», нужно при новом заказе выбрать другую категорию.
  • Если не подтверждается дополнительное оборудование, то при новом заказе его выбирать не следует.
  • Если не подтвердилось «время выдачи или возврата а/м», нужно сделать новый заказ и выбрать другое время.


Стандартные и дополнительные страховки, «франшиза» и страховой депозит (залог)


Все машины застрахованы от повреждений и угона с «франшизой». «Франшиза» – сумма ответственности арендатора, в рамках которой он отвечает перед компанией Европкар в случае повреждения (угона) арендованного автомобиля.

Для получения полного страхового покрытия (или уменьшения размера франшизы) необходимо приобрести супер-страховку Maxi Cover или Serenity Pack, которую можно заказать в процессе бронирования, а так же приобрести на месте в пункте проката. На момент начала аренды на карте клиента блокируется страховой депозит.

Депозит превышает сумму аренды. Размер депозита определяется в пункте проката на месте.


Что необходимо, чтобы арендовать а/м за рубежом?

  • Паспорт.
  • Действительное водительское удостоверение, выданной не менее, чем за 12 месяцев до начала аренды и международное водительское удостоверение (IDP).
  • Возраст 21 год при стаже вождения не менее 1 года.
  • Водитель до 25 лет является «молодым водителем» и обязан купить дополнительную страховку.
  • Для «молодых водителей» также действуют ограничения на категории автомобилей.
  • Банковскую карту (карточки международной системы).
  • Карты Electron и Maestro к оплате не принимаются. Для аренды автомобилей Premium и Luxury класса в большинстве стран требуется две банковских карты, одна из которых должна быть Gold.


Как происходит оплата аренды за рубежом?


Оплата аренды производится банковской картой арендатора на месте в пункте проката. Карты Visa Electron и Cirrus/Maestro к оплате не принимаются. Перед началом аренды на карте арендатора авторизуется страховой депозит (залог). По окончанию аренды после определения ее конечной стоимости производится списание суммы аренды и разблокировка залога.


Сроки разблокировки «страхового депозита»


Разблокировка страхового депозита производится со стороны Европкар в течение 2-3-х суток после окончания аренды, не считая выходных дней. Такую же операцию по разблокировке средств со своей стороны производит банк-эмитент карты клиента. Обычно это происходит через 2-3 недели или на 33-тьи сутки происходит автоматическая разблокировка средств на счете. Если этого не происходит, следует связаться со своим банком.


На что еще следует обратить внимание при выдаче, эксплуатации и возврате автомобиля?


При выдаче автомобиля рекомендуется осмотреть а/м на предмет обнаружения повреждений. Если повреждения обнаружены, их следует письменно зафиксировать в акте выдачи договора аренды. А/м выдается с полным баком и вернуть его нужно тоже с полным баком.

Мы рекомендуем проверить уровень топлива на момент начала аренды. Если бак неполный, то в договоре аренды это нужно письменно зафиксировать (например, 1/2 fuel tank). В этом случае Вы можете вернуть а/м с тем же уровнем топлива в баке, что и при выдаче а/м.

Арендатор обязан эксплуатировать а/м по назначению, следить за его техническим состоянием (проверять уровень технических жидкостей, следить за давлением в шинах, заправлять правильным видом топлива). В случае возникновения технических проблем, нужно связаться с пунктом проката и сообщить о неисправности.

В случае ДТП необходимо вызвать дорожную полицию, оформить протокол и предъявить его при возврате автомобиля.

Штрафы, возникшие в ходе Вашей аренды, нужно обязательно оплачивать. Клиенты, не оплатившие свои штрафы, могут быть занесены в «черный список», у них могут возникнуть сложности в получении визы в дальнейшем. Штрафы направляются клиенту на его почтовый адрес с инструкцией по оплате. Европкар взимает с клиента сбор за предоставление данных о клиенте в полицию.


Можно ли взять автомобиль в одной стране, а вернуть в другой?


Вернуть автомобиль в другой стране возможно. Сбор за возврат а/м в пункте проката, отличном от пункта выдачи автоматически включается в общую стоимость аренды. Существуют ограничения на выезд за пределы страны начала аренды на автомобилях классов Premium и Luxury, а также запрет на возврат ряда автомобилей в других странах. Эту информацию необходимо уточнять в момент получения автомобиля и при его бронировании.


Можно ли заказать доставку автомобиля в отель?


В большинстве стран, особенно «в сезон», данная услуга не предоставляется. Это – предмет договоренности по телефону с персоналом в пункте проката. То же самое относится и к сдаче автомобиля в отеле.


Бронирование сделано, а подтверждения на почту не пришло?


При бронировании а/м на нашем сайте в режиме онлайн, по окончании процесса бронирования на экране появляется номер бронирования (рекомендуется его записать), подтверждение бронирования автоматически приходит на электронный адрес, указанный в процессе бронирования. Рекомендуем указывать личный е-майл, а не рабочий (в большинстве компаний имеется антиспамовая система).

Если подтверждение не получено, то Вы можете направить нам запрос на reservation@europcar.ru с указанием номера бронирования и просьбой выслать копию подтверждения.


Сумма аренды по окончании аренды оказалась выше, чем в подтверждении бронирования


Детализацию Вашего счета за аренду Вы можете распечатать с нашего сайта в разделе «Распечатать копию счета».